Телепортируем желания: 8-812-679-15-15

Часто задаваемые вопросы

Благодаря постамату TelePort у вас появилась уникальная возможность получать интернет-покупки прямо у себя дома и при этом не зависеть от курьера! Планируйте свой день сами, ведь купленный товар тперь можно забрать в своем подъезде в любое удобное время - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже в выходные и праздники! Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты, поэтому о длительных стояниях в очередях на почте можно смело забыть!

Местонахождение своего заказа вы можете контролировать с помощью:

  • системы мониторинга заказов на сайте
  • SMS или e-mail-оповещения
  • по телефону +8 (812) 679-15-15

Как правило, товары, заказанные в интернет-магазинах, — доставляют в постамат на следующий день после оформления заказа. Советуем уточнять сроки доставки в Интернет-магазинах, так как они могут различаться. В любом случае как только ваш заказ поступает в систему доставки TelePort, вам приходит SMS с номером вашего отправления.  Когда заказ будет доставлен в постамат, вам придет повторное SMS с кодом для его получения. Заказ необходимо забрать в течение 72 часов.

Если заказ уже доставлен в постамат, вам поступит повторное SMS с кодом для его получения. Заказ необходимо забрать в течение 72 часов.
 

Срок хранения посылки в постамате TelePort составляет 72 часа. Но если по каким-то причинам вы не успели получить заказ, он будет перемещен в наш пункт выдачи заказов TelePort вашего жилищного комплекса, где он будет храниться еще 96 часов.
 

Подойдите к постамату, который находится в вашем подъезде. Введите свой номер телефона и код для получения на экране Телепорта. Получите посылку и закройте дверцу ячейки.
 

На данный момент самым удобным способом возврата приобретенных товаров является обращение в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Он находится в шаговой доступности непосредственно в вашем ЖК по адресу: ул. Заречная, 25 где вам помогут вернуть или обменять неподошедший товар. Также вы можете связаться с нашим оператором по телефону: 8 (812) 679-15-15.

В случае если вы не успеваете забрать заказ в течение 72 часов, то на нашем сайте можно продлить время хранения заказа. Если вы не успели продлить срок хранения, то заказ будет перемещен в пункт выдачи заказов TelePort, где он будет храниться еще 96 часов. 


Контактный телефон для связи с оператором пункта выдачи заказов TelePort +8 (812) 679-15-15 
 

Индивидуальный код посылки приходит только вам в SMS - и e-mail сообщениях. Поэтому в сложившейся ситуации существует 2 варианта решения:

  • Позвонить в пункт выдачи заказов Teleport +8 (812) 679-15-15, и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.
  • Вы также можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение, зайдя на сайт  http://teleportdoma.ru/ и  выбрав раздел "ОТПРАВИТЬ ПОВТОРНОЕ СМС".
     

Чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит в SMS (или e-mail) на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за купленный товар. В принципе, если вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, вы можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали заказ вместо Вас.
 

Каждый шаг курьера доставки заказов контролируется в режиме он-лайн нашими операторами, поэтому такая ситуация не возможна. Защищенную металлическую ячейку с вашим заказом сможете открыть только вы с помощью номера мобильного телефона и специального кода доступа. 
 

Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин. На первом этапе заказ в течение 72 часов находится в ячейке TelePort. Но если получение по каким-то причинам так и не произошло, заказ будет перемещен в наш пункт выдачи заказов TelePort, где он будет храниться еще 96 часов. По истечении данного срока заказ направляется обратно в интернет-магазин.

Если ячейка не открылась, вам необходимо позвонить в пункт выдачи заказов TelePort по телефону +8 (812) 679-15-15, где вам помогут решить данную ситуацию. Для вашего удобства телефон пункта выдачи заказов указан на постамате.