Телепортируем желания: 8-812-679-15-15

Инструкция

Процесс получения заказа в постамате Teleport очень прост:

  1. Совершите покупку в интернет-магазине.
  2. Оформите доставку на сайте интернет-магазина и выберите способ доставки "в TelePort".
  3. Как только заказ поступает в работу, вы получите SMS с номером отправления.
  4. Когда ваш заказ будет доставлен в постамат, вам поступит SMS с кодом для его получения. Заказ необходимо забрать в течение 72 часов.*
  5. Подойдите к постамату, который находится прямо в вашем подъезде. Введите свой номер телефона и код для получения на экране TelePort. Получите отправление и закройте дверцу ячейки.
  6. Если вы еще не оплатили заказ, вы можете это сделать:**
    • наличными или банковской картой в пункте выдачи заказов TelePort;
    • наличными в терминалах банка ПСКБ.
  7. Если ваш заказ по каким-либо причинам не поместился в ячейку постамата, вы получите SMS об этом и сможете получить заказ в пункте выдачи заказов TelePort, расположенному по адресу: ул. Заречная, 25. Время работы: ежедневно с 9:00 до 23:00

*Если вы не успеваете забрать заказ в течение 72 часов, вы можете продлить время хранения заказа, зайдя на наш сайт. Если вы не успели забрать заказ и не успели продлить срок хранения, то заказ будет перемещен в пункт выдачи заказов TelePort, где он будет храниться еще 96 часов.

**Через некоторое время появится возможность оплаты через наш сайт.

Если у вас возникли вопросы, вы можете получить ответы на них по телефону: 8 (812) 679-15-15.