Часто задаваемые вопросы

Благодаря постамату TelePort у вас появилась уникальная возможность получать интернет-покупки прямо у себя дома и при этом не зависеть от курьера! Планируйте свой день сами, ведь купленный товар теперь можно забрать в своем подъезде или в ближайшем магазине шаговой доступности, в любое удобное время - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже в выходные и праздники! Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты, поэтому о длительных стояниях в очередях на почте можно смело забыть!

Местонахождение своего заказа вы можете контролировать с помощью:

  • SMS или e-mail-оповещения
  • по телефону +8 (812) 679-15-15 (Санкт-Петербург) или + 8 (499) 673-37-15 (Москва)

Как правило, товары, заказанные в интернет-магазинах, — доставляют в постамат на следующий день после оформления заказа. Советуем уточнять сроки доставки в Интернет-магазинах, так как они могут различаться.  Когда заказ будет доставлен в постамат, вам придет SMS с кодом для его получения. Заказ необходимо забрать в течение 72 часов.

Если заказ уже доставлен в постамат, вам поступит SMS от TelePort с кодом для его получения. Заказ необходимо забрать в течение 72 часов.
 

Срок хранения посылки в постамате TelePort составляет 72 часа. Но если по каким-то причинам вы не успеваете получить заказ, всегда можно позвонить в службу поддержки TelePort и продлить хранение.

Подойдите к постамату. Введите шестизначный код для получения из SMS, которое поступило от TelePort. Получите посылку и закройте дверцу ячейки.
 

На данный момент постаматы TelePort не поддерживают функцию возврата товаров, но вы всегда можете вернуть свой заказ следуя инстукции на сайте интернет - магазина, где совершили заказ.

В случае если вы не успеваете забрать заказ в течение 72 часов, то обратившись в службу поддержки TelePort можно продлить время хранения заказа.

Контактный телефон для связи с оператором службы поддержки TelePort +8 (812) 679-15-15 (Санкт-Петербург) или + 8 (499) 673-37-15 (Москва)

Индивидуальный код посылки приходит только вам в SMS - и e-mail сообщениях. Поэтому в сложившейся ситуации существует 2 варианта решения:

  • Позвонить в пункт выдачи заказов Teleport TelePort +8 (812) 679-15-15 (Санкт-Петербург) или + 8 (499) 673-37-15 (Москва), и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.

Чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит в SMS (или e-mail) на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за купленный товар. В принципе, если вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, вы можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали заказ вместо Вас.
 

Каждый шаг курьера доставки заказов контролируется в режиме он-лайн нашими операторами, поэтому такая ситуация не возможна. Защищенную металлическую ячейку с вашим заказом сможете открыть только вы с помощью специального кода доступа. 
 

Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин. На первом этапе заказ в течение 72 часов находится в ячейке TelePort. Но если получение по каким-то причинам так и не произошло, заказ будет перемещен в наш пункт выдачи заказов TelePort, где он будет храниться еще 96 часов. По истечении данного срока заказ направляется обратно в интернет-магазин.

Если ячейка не открылась, вам необходимо позвонить в пункт выдачи заказов TelePort по телефону TelePort +8 (812) 679-15-15 (Санкт-Петербург) или + 8 (499) 673-37-15 (Москва), где вам помогут решить данную ситуацию. Для вашего удобства телефон пункта выдачи заказов указан на постамате.