Доставка без интеграции и дополнительных затрат

Компания ТелеПорт презентует новый сервис, позволяющий интернет-магазинам подключить сразу 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат. В начале августа была завершена разработка обновленного Личного Кабинета с расширенным функционалом, позволяющим производить комплексную передачу отправлений через любой постамат сети.

 

Новый Личный кабинет — это простой способ существенно увеличить собственные сети выдачи для интернет-магазинов любого формата бесконтактным способом выдачи отправлений и страховка на случай второй волны пандемии. При этом начало работы с сетью постаматов можно начать в течение двух минут, всего лишь заполнив форму регистрации.

 

Обновленный сервис значительно расширяет возможности по электронному взаимодействию с компанией ТелеПорт, позволяя просто и оперативно решить, любые вопросы, связанные с доставкой отправлений конечным пользователям без дополнительных денежных и временных затрат.

 

Сеть домашних постаматов ТелеПорт предлагает наиболее комфортный способ получения интернет-покупок. На данном этапе компания совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В 2020 году в планы компании входит экспансия в регионы. Средний рост сети составляет  10 постаматов в неделю.

 

«Новый интерфейс отличается интуитивной навигацией и повышенной информативностью, позволяя просто и оперативно доставлять отправления своим клиентам. Совершите быструю регистрацию, выберите ближайший к вам постамат ТелеПорт и совершите первую передачу. На этом всё! Доставку, развоз и информационное оповещение ваших клиентов мы берем на себя. Полный контроль и отслеживание всех этапов доставки доступно в Личном кабинете.», – отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.

 

Доставка без интеграции и дополнительных затрат