Инструкция

Процесс получения заказа в постамате Teleport очень прост:

  1. Совершите покупку в интернет-магазине.
  2. Оформите доставку на сайте интернет-магазина и выберите способ доставки "в TelePort".
  3. Как только ваш заказ будет доставлен в постамат, вам поступит SMS с кодом для его получения. Заказ необходимо забрать в течение 72 часов.*
  4. Подойдите к постамату. Введите шестизначный код для получения на экране TelePort. Получите отправление и закройте дверцу ячейки.
  5. Если вы еще не оплатили заказ, вы можете это сделать: **
    • банковской картой, если данный постамат TelePort оборудован терминалом эквайринга;

*Если вы не успеваете забрать заказ в течение 72 часов, вы можете продлить время хранения заказа, позвонив в службу поддержки.

**Через некоторое время появится возможность оплаты через наш сайт.

Если у вас возникли вопросы, вы можете получить ответы на них по телефону: по телефону +8 (812) 679-15-15 (Санкт-Петербург) или + 8 (499) 673-37-15 (Москва)